Pages

Чем отличается мужская психология от женской?


  Как сказал Жин Фаулер: "Мужчины не против тебя — они просто за себя", в этом простом изречении кроется вся тайна «сильной половины», пусть она и горькая, но правдивая (если быть откровенной, то мне очень сложно говорить "сильной", но это общественное мнение, сложившееся на протяжении многих лет, лично я считаю - если мужчина физически превосходит женщину, это не значит, что он сильный. Сила проявляется в умении хранить тайну, которую только и ТОЛЬКО тебе доверили, в умении быть преданным тому, с кем ты выбрал разделить свою жизнь, в умении не боятся высказать ВСЕ, что рвется из души, в умении сделать из тысячи вариантов один и единственно верный выбор, в умении понять, как  друга, так и врага, я не говорю убийцу или вора, я для себя их исключила из общества, как таковых ,которые заслуживают жить вместе с нами),. Женщина любит же только себя до тех пор пока у нее не появится ребенок или в  очень в редких случаях мужчина.
    Но все же не отхожу от темы, я расскажу до конца, чем же отличается мужчина от женщины в плане психологического аспекта. Женщина по своей натуре очень чувствительная и ранимая, она больше поддается страданиям, переживаниям и эмоциям, чего, к сожалению, я не скажу о мужчинах. Исходя из этого, женщина больше склонна к мести. В свою очередь мужчина черствая натура, которая как легко может обидеть, так легко может и не обидеться в сторону женщины.
    Ну что же я так плохо о наших мужчинах говорю, складывается впечатление, что у них одни недостатки…нет…ну что вы, у них много достоинств, например, мужчины более рациональны и целеустремленны в отличии от прекрасной половины (я ни в коем случае не говорю о всех, все исходит от процентного соотношении и научного исследования), в тот момент когда женщина больше склонна к незапланированным покупкам, т.е., действует по принципу, есть много, но все же мало (больший процент женщин припадает на шопоголиков). Что касается целеустремленности, то женщины долго думают, рассуждают, взвешивают все за и против и когда приходит время для реализации цели, они просто о ней забывают или приходят к выводу, что это скучно, да и совсем никому ненужно.
    Важным качеством для мужчин является – молчаливость, т.е. у них менее всего подвешен язык, мы же девушки очень любим, обсудить и перемыть всем косточки, только не нужно говорить себе «Я не такая…», любой разговор между двумя, где фигурирует третье лицо, это и есть обсуждение…Я же не говорю о сплетнях,  которые присущи, как и женщинам, так и мужчинам – это плохое качество они разделили поровну. 
    Так в вкратце я отобразила психологическую картину мужчины и женщины, кто-то согласится, кто-то нет, кто-то дополнит, ведь каждый прожил разные ситуации, пережил индивидуальную горечь или радость, кто-то еще не успел столкнуться и посмотреть правде в глаза.

0 коммент.:

Отправить комментарий