Pages

Как избавиться от целлюлита?

   
К сожалению, нам женщинам выпала участь принять на себя этот жестокий удар под названием целлюлит. Каждая из нас задумывалась об этой проблеме и большинство пыталось ее решить, но эта проблема не так проста, как казалась. Думали себе, похожу на фитнесс месяцок, посижу на диете, куплю таблетки, попью чай-похудай и т.п.   Но этот беспощадный целлюлит засел так глубоко, что вопрос "Как избавится от целлюлита?" стает в корни больным и накипевшим. Что вы думаете, эта проблема никак и меня не обошла. Сама по себе я худая, ожирением не страдаю, ножки стройные, все супер, но как только смотрю в зеркало с заднего ракурса у меня начинается паника и плохое настроение меня не покидает долгое время. Если дело не в  переедании, так в чем же? Ответ оказался слишком неоднозначным, во первых когда человек много сидит, кровообращение в области ног и ягодиц нарушается, приток крови слаб и полностью цикл кровообращения нарушен, поэтому милые дамы пытайтесь двигаться в течении дня, можно например сидя напрягать мышцы ягодиц или приподнимать ноги, не переживайте за рабочим столом вас никто не увидит. Далее главное правило во всех случаях жизни - ПЕЙТЕ МНОГО ВОДЫ. Вода выводит все шлаки из организма. Я понимаю тех женщин  которые целыми днями трудятся на работе или сидят в декретном отпуске, ведь после тяжелых часов хочется отдохнуть, а не физически напрягаться. Все это я пишу из чистого опыта, я пишу то, что реально помагает и не отнимает времени.
После всех моих стараний избавится от целлюлита, я поняла, что лучше чем массаж ног ничего не поможет. Первое что я сделала, так купила роликовый массажер, он стоит совсем ничего окало 100 рублей. Вот так он выглядит, им очень просто пользоваться, а главное эффективно, мажу ягодицы и проблемную область ног обычным кремом и быстрыми движениями делаю массаж. Уделите себе 10 минут массажа - это того стоит.
После этого я чисто случайно наткнулась в журнале на вакуумный массажер. Я давно слыхала о чудо способностях этого массажера. И решила купить его. У нас в скромном городе я не нашла такое приспособление, все таки 21 столетие, и я заказала его по интернету. Особо решила не тратиться, уложилась в 1000 рублей. И вот долгожданная покупка у меня в руках.
Девушки этот чудо прибор работает со скоростью света, буквально за неделю применения я увидела потрясающий результат. Пользуюсь им через день (1 день пользуюсь роликовым массажером, 2 день - вакуумным). Это действительно работает, а главное это всего лишь 10 минут в день. Это чисто и удобно, не нужно часами ходить в обертываниях, не нужно ходить месяцами в спортзал, а о дорогих салонах красоты вообще молчу. Так что дерзайте, я буду рада, если кому то помогла)))

1 коммент.:

Этот комментарий был удален администратором блога.

Отправить комментарий